Open Graph и SEO для социальных сетей: что это и как с ним работать
Когда вы делитесь ссылкой на сайт в соцсетях, появляется карточка с заголовком, изображением и описанием. От того, как эта карточка выглядит, зависит, кликнут по ней или пройдут мимо. За это отвечает разметка Open Graph (OG).
Давайте разберемся, что это такое и как правильно внедрить OG-теги на сайт, чтобы улучшить видимость и SEO в социальных сетях.
Что такое Open Graph?
Open Graph — это протокол, разработанный Facebook, который позволяет управлять тем, как ваш контент выглядит при публикации в соцсетях (Facebook, Telegram, LinkedIn, X и др.). Он реализуется с помощью мета-тегов в <head>
сайта.
Пример базовой OG-разметки:
Зачем использовать Open Graph?
Повышает кликабельность ссылок в соцсетях
Управляет отображением заголовка, описания и изображения
Улучшает внешний вид постов и укрепляет доверие
Рекомендации:
- Изображение должно быть минимум 1200x630 px, формата JPG или PNG
-
og:title
— не длиннее 60 символов -
og:description
— от 80 до 160 символов -
Проверяйте, как выглядит карточка с помощью Facebook Sharing Debugger или Telegram Instant View Tool
Дополнительно:
Вы также можете добавить:
Влияние на SEO
Хотя OG-теги напрямую не влияют на позицию в поисковой выдаче, они увеличивают вовлеченность пользователей и CTR в соцсетях — это поведенческие факторы, которые Google учитывает.
Сайт, который выделяет вас среди конкурентов!
Ваш бизнес заслуживает лучший сайт! Разработаем удобный, стильный и эффективный веб-ресурс, который выделит вас среди конкурентов.
Написать на Whatsapp
Контакты
г. Алматы мкр. Айнабулак - 2